DMEXCO 2015: DMEXCO 2015: programmatic, блокировка рекламы и другие диджитал-тренды

This post was originally published at cossa.ru

В этом году на мероприятие приехали 43 тысячи человек. В программе было 500 спикеров, 881 стенд, безумное количество угощений, Ladies Lounge (место встречи представителей индустрии женского пола) и Start-up Village (презентации стартапов и инновационных идей).

За два дня конференции своими докладами и идеями поделились эксперты мирового уровня и знаковые личности: сэр Мартин Соррелл (WPP), Янник Болори (Havas), Эми Коул (Instagram), Давид Доти (IAB), Бен Янковски (MasterCard), Ларс Бо Джепессен (Dentsu Aegis Network), Арнульф Кисе (PayPal), Брайан Лессер (Xaxis), Боб Лорд и Джонатан Оливер (AOL), Кристиан Мюш (dmexco) и многие другие.

Read More

Author : cossa.ru

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s